Интернет=магазин Стильная Панночка

Корзина

 
товаров
на сумму
 

Личный кабинет

Рейтинг@Mail.ru
Украина-Сегодня: Каталог сайтов

Главная / Статьи

История бренда Hello Kitty

12.01.2014 23:26

Сегодня мы решили рассказать Вам о японской фирме Sanrio, которой принадлежит всемирно известный бренд Hello Kitty.

Некоторые считают, что  Hello Kitty - это производитель, но это не так. Hello Kitty – это японская торговая марка, символом которой является белая кошечка.

7 декабря 1927 года в японском городе Кофу родился мальчик Синтаро Цудзи. В 13 лет умерли его родители и он остался на попечении бабушки с дедушкой. Его детство пришлось на тяжелые годы Второй мировой войны и когда мальчик вырос, он захотел подарить всем хоть немного тепла и доброты.

Синтаро Цудзи
У японцев принято в праздники дарить друг другу небольшие подарки, симпатичные мелочи. В 1960 году Синтаро открыл фирму, которая занялась продажей недорогих, но обязательно добрых и весёлых игрушек и сувениров. У компании Синтаро Цудзи, получившей название Sanrio, есть девиз: «Маленький подарок – большая улыбка». Цудзи первым в Японии начал продавать мягкие игрушки в виде зверушек и начал выпускать игрушки специально для девочек.

Фирма росла и вскоре появилась сеть магазинов по всей стране, а в 1969 году открылся первый магазин Sanrio в Сан-Франциско, США. Пришла пора создавать персонаж, который олицетворял бы компанию. Котёнок Китти родился не сразу, Синтаро долго перебирал разные варианты, пока не остановился на изображении белой кошечки в простой прорисовке. Своё имя котёнок тоже получил не сразу. Было два варианта - «Hello Kitty» и «Kitty White». Kitty White - имя одной из кошек Алисы из книги «Алиса в Стране чудес», но от этого варианта впоследствии Цудзи отказался. И вот, в 1974 году, кошечка обрела, наконец, своё имя - Китти, а в продаже появилась первая мягкая игрушка в виде белого котенка в красном платьице. Правда, сначала её называли по-японски – Harro Ketei и только в 1975 году её имя окончательно получило англоязычное звучание - Hello Kitty.

Бенд Hello Kitty был официально зарегистрирован в 1976 году и о жизни белой кошечки стали писать детские книжки с картинками, потом появился журнал про её жизнь и был снят мультфильм. Выпускались открытки и всякие мелочи с изображением Китти, но первым товаром, завоевавшим огромную популярность у покупателей, стал простой кошелёк с её изображением.

Кадр из мультфильмаКошелёк

Постепенно у Китти появилась биография, родители, друзья, любимые блюда... Популярность кошечки росла, её изображение появилось  на канцтоварах, постельном белье, телефонах, фотоаппаратах, автомобилях, компьютерах, кухонной утвари и многом другом. Фирма Hello Kitty выпускала мягкие игрушки, одетые в самую разнообразную одежду с комплектом необходимых Китти предметов. В 1980 году начали выпускать часы Hello Kitty, которые пользовались огромным спросом.
 

Но все эти годы оставалась неизменной корпоративная политика фирмы Hello Kitty. Никогда изображение Китти не появлялось и не появится на оружии (настоящем или игрушечном), на колющих и режущих предметах, на алкогольной и табачной продукции. Это принципиально для Hello Kitty, которая позиционирует себя как воплощение добра и мира.

В конце восьмидесятых годов популярность Китти достигла максимума, а потом продажи начали по-немногу падать. Покупателям надоела всегда одинаковая и как будто неживая Китти, которая  изображалась всегда одинаково - мордочка повёрнута к зрителю, а туловище - боком, одета в синий комбинезон, а вокруг фигурки толстый чёрный контур. Юко Ямагути дизайнер компании «Sanrio»  решила изменить этот образ. Чёрный контур убрали, а Китти стали "одевать" в разную одежду и начали изображать с разными предметами в лапках.

Потом решили адаптировать бренд к вкусам более взрослых людей и в 1987 году были созданы изображения белой кошечки для более взрослых покупателей.

С 2002 года Hello Kitty начали рекламировать знаменитости, которые не расставались с плюшевыми белыми кошечками, носили украшения от Hello Kitty. Поклонницами бренда стали Бритни Спирс, Кэмерон Диаз, Пэрис Хилтон. Поговаривали, что Билл Гейтс, который был давним поклонником Китти, хочет приобрести бренд за 5,6 миллиардов.

Тогда же у Китти появились папа, мама, бабушка, дедушка и сестрёнка Мимми, бантик у которой, в отличие от Китти,  на правом ухе. Ещё она обзавелась домашними животными: Charmmy Kitty - котенок, Shabliu - домашняя свинка   и хомячок Sugar. У Китти много друзей, с которыми она постоянно попадает в истории: Чококет, Мимми, овечка Fifi, кролик My Melody и другие.

Изображение Китти размещается на огромном множестве различных товаров от футболок и мягких игрушек до тостеров и антивирусов.

Ноутбук Hello KittyЧасы Hello KittyКошелёк Hello KittyЗонт Hello KittyКукла Hello KittyРоликовые коньки Hello KittyКалькулятор Hello KittyКомпьютер Hello Kitty

Ну и, конечно же, есть великое множество подделок преимущественно китайского производства. Кошечка Hello Kitty - один из наиболее копируемых брендов, что плохо обернулось для оригинала, так как подделки заполонили все прилавки и кошечка начала приедаться.

Китайские подделки

Сегодня бизнесом Синтаро Цудзи формально руководит его сын Кинихико Цудзи, которого контролирует отец.

Синтаро когда-то сказал:
“Hello Kitty вечна. Пока на свете живут люди, они всегда будут нуждаться в чем-то добром и теплом, чтобы улыбнуться и на мгновенье погрузиться в волшебный мир детства. Что в мире может быть более постоянным, чем улыбка?”

Charmmy Hello Kitty

Стильная одежда для детей (девочек) из США! Интернет-магазин "Стильная Панночка"! Доставка по всей Украине! Copyright © 2017, Стильная Панночка 

Наверх